Golden Eagles

Карта Норы

Подробная карта Норы в Китеже

 

     Начнем с того, что в Нору лучше всего ходить отлаженой командой из 5 человек, 4 персонажа 8 уровня и 1 персонаж 7 уровня. Желательно при себе иметь фул камней и хила. 7 это все иметь не обязательно, ибо она выступает приманкой для ботов. Исходя из опыта посетителей катакомб и разлома, а так же вспомним деревянного солдата! Чем слабее перс, который напал, тем слабее бот, но возможно - это суеверия.
     В Норе не разбредаться, слушать одного, избранного Вами командира и успех вам гарантирован!
 
I этап
     Первым делом нужно убить Буку [7]  и освободить путь к восстанавливающиму ключу. Он нужен будет для быстрого восстановления и прохождения всего первого этапа. После идем к серому-ученику Бруньке [8]  и берем у него квест "Сбежавший пес (повторяемый)". Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1). Награды: Вы получите: 200 ед.опыта. Выполнить квест необходимо для того, что бы открыть дверь ведущую к порталу.
     Квест берет кто нибудь один. Дальше идем по карте, по пути убиваем монстров (Бука [7]  и Леший [7] ) и обыскиваем сундук (можно 2 раза). В сундуке флоровые Хилы по 100хп 2 шт., забираем и идем дальше. Ищем песика, он недалеко (обведен кружочком с цифрой 2). Рядом с ним по периметру гуляют Симарглы-стражи [9]  (3 штуки). Справившись с ними приступаем к песику. Его придется убить! И сделать это должен тот, кто взял квест, он же берет ключ и идет открывать дверь. (Дверь остальным не трогать, а то можно закрыть и дальше не пройдете). Идем к порталу и переходим ко второму этапу пути. Осторожно Королева Навий [9] !!! (обведена кружочком с цифрой 3).

II этап
     Портал нас выносит к Королеве Навий [9] . Тут начинаются первые трудности. Королеву бьем в последнюю очередь после того как оббежим весь второй этап: выполним квест и повернем все рычаги. С ней справится трудно, а если учесть что к ней на помощь спешит Симaргл-стражник [9] , так это вообще кошмар. Стараемся пока оббегать ее. Идем к Старому шаману Видрууби [9]  (кружок 4), берем квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)". Так же в квесте сказано найти 2 рычага которые откроют решетки. Затем идем освобождать исцеляющий фонтан. Там стоит Симaргл [9] . Далее восстанавливаемся и идем к нижниму рычагу. Без него вы не откроете решетку и не освободите ученицу Шамана (кружок 5). Рычаг охраняют 2 Симаргала. Убиваем их, поворачиваем рычаг, и идем ко второму, который расположен вверху карты, по пути обыскиваем сундук. Некоторых монстров можно не бить, а дождаться когда они разойдутся по разным углам и проскочить мимо них!!! Так вы выйграете время и сохранить хил.
     Отбиваем второй рычаг, поворачиваем его и идем освобождать ученицу, которую охраняют два Вия [8] . Виев стараемся не бить, просто жедем пока они отойдут и проскакиваем мимо них. Освободив ученицу возвращаемся назад к Шаману, по пути восстанавливаемся. Тут начинается самый важный момент этого этапа.
     В ЦЗ нам дается квест "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)". Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1). Награды: 250 ед.опыта, 8 флор (Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1).
     Именно у Королевы Навий находится зеркальце!
     Подходим к Шаману и становимся перед ним внизу. Все вместе сдаем квест и берем супер силу (Проклятие). Дается она на 2 мин поэтому сразу же идем бить Королеву Навий. Без супер силы ее бить бесполезно!!! Королеву бить надо быстро и все время пополнять хилл, критует под -300! После того как убили Королеву заходим в портал и переносимся к третему этапу нашего похода.

III этап
    
     У Капитана Стража Китежа [12] , до захода в Нору, нужно взять квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)". Цели квеста: Победить Ящeр (0/1). Награды: большое исцеление 1 шт., 1500 ед.опыта, Репутация фракции жители города Китеж +10, Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5.
     Первым делом идем освобождать восстанавливающий ключ, который охраняет просто Навья [8] . Затем к первому (нижниму) рычагу, по пути обыскиваем сундук. Отбиваем и поворачиваем рычаг, который открывает решетку верху. За ней сидит волшебник. Обязательно открываем дверь, где расположен Фонтан Забвения (выделен салатовым цветом). Его охраняют три Симаргла-стража . Кто-нибудь один набирает воду из фонтана и отправляемся ко второму (верхниму) рычагу. После того как поревнули 2-й рычаг открывается решетка, за которой сидит Волшебник (кружок с цифрой 6). Вы уже поняли что для того чтоб открыть себе путь к Волшебнику нужно было повернуть оба рычага! Помните об этом. Тот кто брал воду из Фонтана Забвения идет к Волшебнику и обменивает воду на ключ. Ключ открывает Золотую дверь (выделена ярко-желтым цветом) к Ящеру [9]  (кружок с цифрой 7).
     Важно: перед тем как будете открывать золотую дверь, всем нужно собраться около двери, один открывает и все входят, когда откроете дверь сразу автоматически начинается бой с Ящером!!! Dот тут надо тратить много хила, восстанавливаться сразу, после каждого удара и не спешить!!! Сразу за Ящером Выход, а это означает что вы прошли всю Нору и теперь для вас открывается новая возможность!
     А именно: квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)". Цели квеста: Принести Серу (0/30). Награды:  Спасение 1 шт. 
     Обратите внимание на то, что руна имеет срок годности! Так что не жадничайте напрасно:)
     Ну вот собственно и все. Желаю всем удачи в прохождение Норы.
 
© Использованы материалы с сайта http://keepersdarkness.clan.su

Наш опрос

К какой склонности Вы принадлежите?
Всего ответов: 478

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930