Golden Eagles
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 33 34 »
     В блоге  BR [10] в сообществе появилась информация о том, что же из себя представляют новые боевые формулы. Встречайте: 
     Перечислю основные моменты:
     - уворот и антиуворот зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше.
     - крит и антикрит зависят от инстинкта гораздо сильнее чем раньше.
     - сила немного меньше влияет на урон, чем раньше.
     - минимальный и максимальный урон гораздо больше влияют на результирующий урон.
     - новый множитель для уровня жизни, в зависимости от жизнеспособности и равен 10 (раньше 6).
     - всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего уворота и пока этот шанс равен 5%.
     - всегда есть шанс, что уворот противника не сработает вне зависимости от вашего антиуворота и пока этот шанс равен 5%.
     - всегда есть шанс критануть, вне зависимости от вашего крита и пока этот шанс равен 5%.
     - всегда есть шанс, что противник вас не кританет вне зависимости от вашего антикрита и пока этот шанс равен 5%.
     - величина рандома во всех расчетах уменьшена в 2 раза.
     - вероятность уворота немного увеличена.
     - вероятность крита немного увеличена.
     - влияние брони немного увеличено.

     Для всех уровней формулы одинаковые.
     Естественно, формулы не окончательные и возможны мелкие корректировки.
     В случае обнаружения сильных перекосов, будут корректироваться как формулы, так и шмот.

     Очень надеемся, что с новыми формулами не будет сильно выраженных лидеров. Практически против каждого комплекта можно найти сильный антикомплект, по крайней мере на тестовом стенде у нас получалось.
     По идее должно получиться так, что одни выигрывают у вторых, вторые выигрывают у третих, которые бьют первых.
     Так что вперед к экспериментам:))
Просмотров: 858 | Дата: 17 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Итак, то, о чем давно предупреждали - случилось! С сегодняшнего дня все кольца, имеющие бонус на урон или броню перестают работать (о том, что предмет перестал работать - "устарел", - говорит такая иконка рядом с его названием - ), а все ставки на бирже, как на покупку, так и на продажу таких колец - возвращены владельцам.
     Устаревшие предметы невозможно надеть, починить или продать на бирже. Их можно оставить в виде сувенира или продать в магазин по цене, на 5% дороже государственной.
     Все кольца, купленные после введения данных изменений, будут иметь новые параметры! Караваны с новыми кольцам уже выдвинулись во все города!
     P.S. Подобные изменения коснулись и всех остальных "устаревших" предметов в игре. 
     P.P.S. В скором времени все надетые измененные кольца будут сняты с персонажей.
     P.P.P.S. Караваны во все города прибудут 17-06-2010 в 13-00 по серверу.
 
     Тем временем в блоге BR  в сообществе мойкарнаж появились следующие новости:
     Зато на днях будут новые боевые формулы, где в половину меньше рандома, больше влияния ловкости&инстинкта и меньше влияния силы.
     После их отладки будет еще несколько корректировок, чтобы баланс между комплектами был более гладкий.
     Далее сюрприз, пока не буду раскрывать. 
     А вот после сюрприза шмот для 11 уровней.
     Думаю, что до конца месяца успеем. 
     Совсем забыл. Раз урона больше нет ни на чем, кроме оружия, то оружие будет сильнее дамажить.
 
     Вот таким незамысловатым образом подошел конец эпохе урона в Карнаже, но мы порадуемся за 11 уровней, которые все же увидят шмот на свой уровень:))
Просмотров: 838 | Дата: 15 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1) Семейные боевые абилки больше не работают на поверженных в бою супругов.
2) Раньше не совсем в полном объеме, теперь официально, при подборе соперника на арене учитываются только предметы и статы. Бафы, камни, руны, животные и т.д. не учитываются.
3) При использовании вампиризма жизнь и выносливость у жертвы не обнуляется, а устанавливается в 1. Тоже самое, если темный нарывается на экзорцизм. Сделано это потому, что хоть и редко, но возникали ошибки, связанные с коллизиями при нулевых значениях.
4) В подземелье можно ходить не только стрелками, но и кнопками WASD.
5) Теперь через квест можно получить ВИП доступ к игорному дому, т.е. в любое время и из любой локации играть в любые игры в игорном доме. В том числе и находясь в бою. После выполнения квеста, ссылка на Игорный дом появится в меню "Общение". Клик правой кнопки мыши на этом пункте меню, открывает игорный дом в новом окне, левой - в главном фрейме.
6) Немного раньше, чем планировалось, введен налог на клан. Налог в кубках. Сумма налога зависит от количества людей в клане. Налог снимается ежедневно. Позволяется уйти клану в минус, но тогда клан будет получать дебафы на опыт. Чем больше минус, тем больше дебаф. В случае, если клан ушел в минус на более чем 30 кубков, клан расформировывается автоматически. Налог - это плата за возможность получать плюшки. Сейчас это бонус на опыт, в скором будущем еще будет много вкусного. Ввести пришлось уже сейчас (а не как предполагалось вместе с основными плюшками), потому что есть такие хитропопые кланы, которые качаются на мертвяках. Новые кланы освобождены от налога в течение 30 дней с момента регистрации. Правда регистрация кланов закрыта на неопределенное время. Текущие заявки на регистрацию будут обработаны на следующей неделе, новые заявки больше не принимаются.
7) Генеральные сражения теперь будут проходить не только в Лютеции. Город генерального сражения определяется по количеству бойцов клана, которому объявляется война. Т.е. где их больше, там и будет назначена генералка. Все генеральные сражения текущих войн пересмотрены с текущим положением кланов, соответственно даты и города изменены.
8) Смайлики теперь видны и во всплывающих подсказках к подаркам в инфе персонажа. Да и вообще теперь эти всплывающие подсказки ведут себя более адекватно и не залезают за границы браузера.
9) Исправлена ошибка, когда за хранителя склонности могли вмешаться представители этой склонности, хотя бой не был боем склонности. Во как оказывается было!
© ЖЖ
Просмотров: 857 | Дата: 12 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Следующий пункт в списке изменений клановых войн - места проведения генеральных сражений. Генеральное сражение отныне будет проводиться в том городе, в котором на момент объявления войны находилось наибольшее количество игроков клана-защитника.
     Места проведения генеральных сражений всех текущих войн пересчитаны, полный список можно увидеть у камня войны в вашем городе.
Просмотров: 864 | Дата: 10 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Продолжаются изменения, связанные с клановыми войнами в мире Карнаж.
    С сегодняшнего дня каждый клан обязан платить ежедневный налог в виде некоторого количества кубков (сумма налога зависит от количества игроков в клане).
    Клан, количество кубков которого становится меньше 0, лишается кланового бонуса и, при увеличении долга, получает некоторые пенальти.
При достижении долга в 30 кубков, клан подлежит расформированию.
 
Все чудесатее и чудесатее...
Просмотров: 749 | Дата: 09 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Без предисловия, сразу список изменений:
1) После некоторых изменений в покере была обнаружена критическая ошибка, из-за которой наглухо вешались города. Соответственно на выходные все покерные столы были отключены. В понедельник ошибка была исправлена и теперь покер вновь открыл двери для всех желающих. Странно, что молчат те, кто уже зарабатывает на покере. Наверное боятся отпугнуть "клиентов". :)
2) В контакты больше нельзя добавлять ботов. Все боты из контактов удалены.
3) В подземелье двери больше нельзя закрыть. Только открыть. А то были какие-то странные люди, которые открывали-закрывали по 100 раз.
4) Теперь при форумной молчанке нет даже формы написания сообщения, вместо нее есть надпись, что запрещено общаться на форуме еще столько-то времени.
5) Кнопки боевых абилок становятся полупрозрачными, если количество оставшихся абилок равно нулю. Заодно поправили баги с боевыми абилками консулов и демиургов.
6) На форуме появилась возможность подписаться на любую тему. Список тем, на которые вы подписались можно посмотреть по ссылке, расположенной ниже формы поиска. По умолчанию, если в теме, на которую вы подписались, появились новые сообщения, то вам на почту приходят уведомления. Отключить уведомления можно в разделе ваших подписок. Там же можно и отписаться от темы.
7) На почте появилась возможность писать в текстах письма смайлики. Список смайлов вызывается соответствующей кнопкой. Как всегда не больше 3 смайликов за раз.
8) Немного модернизирован камень войны:
- в завершенных войнах видно сколько было набрано трофеев той или иной стороной и сколько было получено кубков победителем.
- в завершенных войнах можно по названию выбрать клан и посмотреть все его войны.
- в закладке войны и союзы отображаются только те кланы, которым вы можете объявить войну или заключить союз.
Если вы вообще не можете вести войну или заключить союз, то вы ничего и не увидите, ибо нефиг. :)
9) При использовании руны "Снять руну" теперь сообщается какая именно руна снята, либо, что ничего не снято.
10) Исправлена травма последнему, если в бою есть боты. Т.е. если игрок был один в бою, но с кучей ботов, то травму как последний он не получит в любом случае. Если же игрок был не один + куча ботов, то именно последний умерший из игроков, а не бот получит травму. Так же теперь травма последнему умершему будет даваться и после магических ударов, раньше из-за ошибки не давалась.
11) После того как закончится бой, в который вы взяли наемника, в окне сделок можно поставить ему оценку и написать комментарий. Пока информация только собирается, через некоторое время она станет общедоступной. Заодно общедоступной станет информация по наставникам, которая уже собирается давно. :) Оценки для общественности будут анонимны. Недобросовестные наемники и наставники - готовьтесь.
12) В верхнем левом углу игрового окна появились цифры, отображающие ваши здоровье и выносливость. Пока мы просто тестируем технологию, поэтому не смотрите на внешний вид и прочие тонкости. Если все будет нормально работать, то, возможно, полоски жизни и выносливости переедут туда, чтобы всегда можно было следить за вашим состоянием. Мало того они начнут обновляться автоматически даже если вас вдруг укусил вампир и у вас уменьшилось здоровье. Но это в будущем и после отладки текущего варианта, который просто дублирует существующий функционал.
13) В бою хранителей склонности и в боевых действиях больше нельзя поставить ничью по таймауту. В итоге теперь полный список таких боев выглядит следующим образом: Арена, Турнир, Мясорубка, Военные действия, Битва склонностей, Генеральное сражение и Битва за Караван.
14) В Блекджеке и Покере теперь появился звуковой сигнал в момент, когда к вам переходит ход. Второй звуковой сигнал так и остался за 10 секунд до окончания таймаута на ваш ход.
© ЖЖ
Просмотров: 779 | Дата: 04 Июн 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

   Отныне каждый клан будет иметь собственного Хранителя (а точнее хранительницу), который будет помогать клану вести военные действия!
   В день начала военных действий Хранитель будет появляться в городе, в котором на данный момент сосредоточено наибольшее количество представителей его клана, путешествовать по локациям в поисках врагов и нападать на них. Бой с Хранителем имеет статус "военные действия" и ведется по соответствующим правилам. После битвы (Хранитель нападает только на игроков - представителей клана противника, но не на других Хранителей) Хранитель уходит в оффлайн на некоторое время (в сутки Хранитель появляется максимально до 8-ми раз). После чего появляется вновь и вновь, ведя боевые действия до момента окончания войны.
   В ближайшее время Хранитель начнет отображаться в списке членов клана и получит некоторые уникальные способности! Ждите обновлений!

   Обновления не заставили себя ждать - отныне, если в течение 3ех часов после появления Хранитель не вступает в бой - он уходит в оффлайн так же, как и после битвы.
 
   Ну вот и дождались изменений в клановых войнах, что нам ждать от этих изменений покажет время, но надеемся на то, что оффных войн станет меньше и воевать станет интереснее.
Просмотров: 843 | Дата: 28 Май 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1) Медведь больше на накладывает благословение на мертвого хозяина.
2) Пофиксена работа автоскрола в браузерах, отличных от ИЕ. При выключеном автоскроле работало не правильно.
3) Достижения, связанные с доведением учеников до 5 уровня теперь не срабатывают, если у наставника нет лицензии. Т.е. если когда-то давно вы приняли ученика, но потом он доучился без вашего участия (без лицензии), то он вам не засчитается.
4) Минорно изменены боты и их расположение в подземелье Авроры.
5) В сообществе появилась возможность отмечать других людей сообщества на фотографиях.
6) Наконец, исправлены ошибки с невидимостью в бою, когда она спадала во время боя, но при отображении в логе персонаж все равно оставался невидимым. Вторая ошибка была связана с открывающейся невидимостью, если она была до конца боя или до конца боя + 15 минут после боя. Надеемся, что теперь все нормально работает.
7) Добавлено по одному образу для каждого пола в обмен на реферальные очки. В отличии от образа за флорины и сестерции, он закрепляется за вами навсегда, т.е. одна покупка позволяет его устанавливать и менять любое количество раз без дополнительной оплаты.
8) Если персонаж находится в подземелье, то он считается онлайн для любых действий, которые можно на него применить. Если персонаж находится в бою, то он считается онлайн для любых действий, которые можно на него применить. Например, вмешаться за этого персонажа по руне из магазина чудесных вещей, наложить запрет на невидимость и т.д. (Раньше, если юзер был в бою и выходил офлайн, то многие возможности, которые можно было бы на него применить, находись он онлайн, не работали. Теперь просто убрали лишнюю проверку на онлайн, если юзер находится в бою или подземелье и не более того). 
9) В турнирных боях и в боях арены в конце боя пишется сколько рейтинга дали и сколько отняли.
10) Разделы "Финансы", "Параметры", "Комплекты", "Животные", "Характеристики" теперь перетаскиваются и сворачиваются/разворачиваются без перезагрузки страницы. Но теоретически возможна разсинхронизация с сервером, если в момент ваших изменений, произошла ошибка соединения с сервером, либо сервер в этот момент не работал, то данные на сервере не сохранятся и при следующем заходе в игру восстановится предыдущие настойки. Не критично, да и маловероятно.
11) Добавлены новые рейтинги, заодно там больше не отображаются персонажи из клана разработчиков.
12) Переписан кусок кода, отвечающий за срок годности предмета, который теперь может быть меньше 1 дня. Минимальное значение теперь может быть равно 1 минуте.
13) Боты больше не учитываются при перевесе сил для вмешательства в бой хранителей.
14) Боевой пет Пантера теперь доступен в Ар Каиме. Спросите у лесничего (нового брата рыбака). После того как введем всех петов, ждите перебалансировки их абилок. Логично, что чем сложнее добыть пета, тем он сильнее.
15) Кровавые раны от Пантеры больше не действует на мертвых.
16) Стоимость телепорта пересмотрена, в незаселенные города стало дешевле, в перенаселенные дороже. В самый незаселенный город вообще практически бесплатно.
17)Исправлена ошибка прохождения сквозь ботов в подземелье.
18) Сделали смайлики на форуме. Давно все просили, но не было красивого технического решения. Теперь наш суперофигительный верстальщик его нашел. Заодно по-моему форум был последним куском проекта, который был переверстан для кроссбраузерной совместимости. Так что можем уже сказать, что официально игра поддерживает все современные браузеры. За исключением некоторых убогих криворуких поделок, которые настолько кривые, что валидный код понимают не правильно. :) Это был луч презрения в сторону Оперы и Сафари. :)
19) Начали переезжать на более удобный и быстрый шаблонный движок. Старый как-то немного уже не удовлетворяет нашим требованиям. Снаружи правда все равно никто не заметит разницы, но надо же что-то написать. Хотя заметить можно будет, потому что совместимость не полная и возможны ошибки. Как на этой неделе с инфой персонажа. :)
20) Переписан модуль рыбалки, теперь скрипты рыбалки должны работать намного быстрее и будет меньше сбежавших наживок и не заброшенных удочек.
21) Наемник не может быть уровнем ниже, чем наниматель. Нет смысла в таком наемнике, и меньше возможностей для слива денег с мультов и кача тех же самых мультов.
22) На значке почты теперь написано сколько непрочитанных писем. Мелочь, а приятно. 
23) Изменена формула расчета силы кланов. Теперь при расчете ключевым моментом является суммарный уровень персонажей в клане, а не их опыт.
24) Закончено тестирование Покера. Чтобы играть, нужно покупать фишки. Максимальное число фишек, которые можно купить - 10000. Курс покупки фишек 0.01 фл за одну фишку. Обменять фишки на флорины возможно, но с ограничениями. Обмену подлежат фишки свыше 10000, т.е. после обмена на руках у вас должно остаться не менее 10000 фишек. Курс обмена фишек на флорины - 0.008 фл за одну фишку.
25) Еще немного подкорректирована стоимость телепорта, чтобы не было большого разрыва между самым дешевым и следующим по стоимости городом.
26) Собрана статистика по количеству тех или иных ставок в игре CarnageJack. Самые непопулярные ставки убраны и объединены столы со ставками от 0.2 до 1 и от 2 до 5.
27) Продолжаем по-тихоньку внедрять Ajax. Запоминать и удалять комплекты теперь можно без перезагрузки страницы. Вообще в планах всю игру перевести на эту технологию, но это процесс длительный и поэтапный.
28) В пьяную драку больше нельзя призвать животное.
29) Вновь изменен расчет силы кланов благодаря грамотному предложению с форума. Теперь сила кланов рассчитывается не исходя из уровня персонажей, а исходя из их базового опыта.
30) Введен суточный лимит переводов сестерциев. Лимит пока установлен на значении 20 сестерциев в сутки. Лимит обнуляется в полночь. 99% игроков это никак не коснется, потому что по нашей статистике 99% всех суточных переводов лежит в пределах от 1 до 15 сестерциев. Если честно, уже очень давно хочется запретить переводы сестерциев между игроками совсем, но ограничимся пока такими полумерами!
31) Обнаружилась парочка не используемых именных образов. Выставлены на продажу на аукционе в Ар Каиме.
32) Сделано дублирование почты сообщества на игровую почту. По умолчанию включено, отключается в настройках сообщества.
33) Изменен расчет перевеса сил в боях хранителей склонностей. Теперь перевес рассчитывается не на уровне игрока, а на его базовом опыте. Лимит для перевеса - 4000 базового опыта. Заодно увеличено количество жизни и выносливости Хранителей.
34) Продолжаем клановую реформу. Теперь у каждого клана есть Хранитель. Если клан воюет, то Хранитель время от времени появляется в игре и противник может запросто на него напасть и заработать трофей. Хранитель после полуночи будет появляться в том городе, где больше всего соклановцев. Хранитель после каждого боя уходит в офлайн на время от 3 до 6 часов. Если на Хранителя не напали в течение 3 часов, он уходит в оффлайн. Еще хранитель медленно дерется, ему некуда торопиться (появилось не сразу, слишком нетривиальная задачка). Увидеть состояние хранителя и время его следующего появления можно в клановой кнопке над списком соклановцев. Долой отсиживание в оффлайне во время войны! Это только верхушка айсберга, основные изменения кланов еще впереди. Самое главное, ценность войны и победы в ней существенно вырастет. Не побеждающие в войнах кланы перестанут существовать.
35) Раньше объявить войну можно было клану при разнице в силе кланов в 5 раз, теперь это значение уменьшено до полутора раз. Возможно, значение еще не окончательное и в ближайшем времени поменяется.
36) Исправлена ошибка бафа за уху на бонус к опыту. Раньше он зависел от уровня персонажа, теперь значение для всех одинаковое - 35%.
37) Как выяснилось исправить ошибку подземелья с прохождением сквозь ботов пока не удалось. У нас не повторяется ошибка, поэтому диагностировать ее сложно и проверить исправлена или нет тоже, хотя работы и изменения в этом направлении делаем каждый день. Если ошибка у вас повторяется и нет закрепленных тем на форуме ошибок с аналогичной проблемой, не забываем писать об этом, обязательно со скриншотами.
     P.S. И хорош уже тупить, когда телепортация в какой-то город недоступна. Если она недоступна, это не ошибка игры, это выключена миграция, потому что мы производим какие-то изменения, которым перемещение между городами мешает!
Просмотров: 852 | Дата: 28 Май 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

9 мая 1945 года… Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа. День Победы – как он был от Вас далек…

Праздник Великой победы – 9 мая – один из главных праздников нашей страны, самый трагичный, самый прекрасный и трогательный. Наверное, в каждом городе около вечного огня в этот день собираются те, кто пришел возложить цветы, вспомнить наших защитников и героев, минутку помолчать и в который раз сказать им СПАСИБО… Спасибо за нашу мирную жизнь, за наших детей и внуков, за их счастье! Спасибо Вам, низкий поклон и вечная память…

Вряд ли есть семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, сын, муж. Мы рассказываем из поколенья в поколенье об их светлом подвиге, чтим память. Передаем дедовские медали и о каждой из них рассказываем своим детям. Эта за мужество, вот эта – за отвагу… Это наша история, история семьи, история нашей страны. Мы приводим детей 9 мая к вечному огню и рассказываем про день Великой Победы, день победы нашего народа над фашизмом.
 
ГОРДИМСЯ! ПОМНИМ! ЧТИМ!
Просмотров: 962 | Дата: 10 Май 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    

     27-04-2010 00:00:54 Персонажу исполнилось: 6 лет. Эта дата свидетельствует о дне рождения Карнажа. Вот, что об этом говорит сам создатель проекта:  BR  в своем ЖЖ:
     Буквально час назад исполнилось 6 лет моему персонажу в игре carnage.ru, а это значит только то, что я уже 6 лет работаю над этим проектом.
     Естественно работа началась немного раньше (где-то в феврале 2004 года), но так как точных дат не сохранилось в памяти, то принято считать с даты регистрации персонажа, ведь именно регистрация была первым работоспособным кодом игры.
С Днем Рождения, Карнаж!
Просмотров: 948 | Дата: 30 Апр 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос

Что для Вас значит найм?
Всего ответов: 256

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930