Представляем на Ваш суд уже привычный отчет Администрации проекта Карнаж о последних нововведениях в игре. В этот раз они были следующими:
1) Закончились второй и третий рыболовные турнир. Выводы сделаны, к следующему турниру будут некоторые изменения.
2) В локаторе фильтр наемников по уровням разделен на "Любой уровень", "Мой уровень и выше" и "Мой уровень + 1".
3) В локаторе "не в бою" теперь подразумевает и не в заявке на бой.
4) Информация о доблести и карме теперь видоизменена и выглядит следующим образом "текущее значение (следующая ступень) [текущая ступень]".
5) Когда начинается бой между хранителями, в сообщении в чате теперь присутствует название локации, где начался бой.
6) В бою работает горячая клавиша "Enter", нажатие на которою аналогично нажатию на кнопку "Вперед".
7) Если турнирная рыба находится в стеке, то при выкидывании рыбы, сначала удалится самая легкая по весу. В выпадающем списке весов сортировка идет от самой легкой к самой тяжелой.
8) В браузере "Опера", ниже версии 10.50 (вышедшей на этой недели) меню вызывается двойным кликом на ник юзера. Во всех остальных браузерах меню вызывается по-старому правой кнопкой мыши. Так что все обновляемся и забываем об этом древнем убожестве, как про кошмарный сон. 9) Новые сувениры, открытки, цветы в магазинах и магазинах чудесных вещей.
10) Увеличено время годности сена до 30 дней.
11) Появилась возможность делать музыкальные подарки. Уже первые были подарены некоторым девушкам на 8 марта. В будущем подобные подарки появятся в продаже.
12) Количество смен в бою теперь не может быть больше 10. Превед сливальщикам. Если не поможет, будем еще закручивать гайки.
13) Игнорируемые персонажи теперь зачеркнуты вместо курсива в списке юзеров онлайн.
14) В Игорном доме новое развлечение - Рулетка!
15) Теперь путы действуют только на небоевые возможности. Внутри боя путы не действуют на возможность использования рун и абилок. А то как-то слишком халявно получается, гарантированная победа за очень скромные деньги.
16) Появились достижения. Пока только самые простые в реализации с точки зрения программирования для первоначального тестирования. В последствии будут добавляться более сложные и интересные, как и совсем простые. Очки достижений тоже пригодятся. Самих достижений планируется создать очень много, так что прямо брать гнаться и выполнять их нет смысла, со временем сами выполнятся в обычном игровом режиме.
17) Теперь видно время подачи заявки на спуск в подземелье. 18) Если в течение 30 секунд вы не производите никаких действий в подземелье, то флешка автоматически загрузит новые данные по расположению ботов, юзеров и т.д., т.е. это равнозначно нажатию кнопки "Обновить". Ну а нам остается только ждать дальнейших изменений. Спасибо за внимание:))
|