Golden Eagles
Главная » 2010 » Май » 28
   Отныне каждый клан будет иметь собственного Хранителя (а точнее хранительницу), который будет помогать клану вести военные действия!
   В день начала военных действий Хранитель будет появляться в городе, в котором на данный момент сосредоточено наибольшее количество представителей его клана, путешествовать по локациям в поисках врагов и нападать на них. Бой с Хранителем имеет статус "военные действия" и ведется по соответствующим правилам. После битвы (Хранитель нападает только на игроков - представителей клана противника, но не на других Хранителей) Хранитель уходит в оффлайн на некоторое время (в сутки Хранитель появляется максимально до 8-ми раз). После чего появляется вновь и вновь, ведя боевые действия до момента окончания войны.
   В ближайшее время Хранитель начнет отображаться в списке членов клана и получит некоторые уникальные способности! Ждите обновлений!

   Обновления не заставили себя ждать - отныне, если в течение 3ех часов после появления Хранитель не вступает в бой - он уходит в оффлайн так же, как и после битвы.
 
   Ну вот и дождались изменений в клановых войнах, что нам ждать от этих изменений покажет время, но надеемся на то, что оффных войн станет меньше и воевать станет интереснее.
Просмотров: 841 | Дата: 28 Май 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1) Медведь больше на накладывает благословение на мертвого хозяина.
2) Пофиксена работа автоскрола в браузерах, отличных от ИЕ. При выключеном автоскроле работало не правильно.
3) Достижения, связанные с доведением учеников до 5 уровня теперь не срабатывают, если у наставника нет лицензии. Т.е. если когда-то давно вы приняли ученика, но потом он доучился без вашего участия (без лицензии), то он вам не засчитается.
4) Минорно изменены боты и их расположение в подземелье Авроры.
5) В сообществе появилась возможность отмечать других людей сообщества на фотографиях.
6) Наконец, исправлены ошибки с невидимостью в бою, когда она спадала во время боя, но при отображении в логе персонаж все равно оставался невидимым. Вторая ошибка была связана с открывающейся невидимостью, если она была до конца боя или до конца боя + 15 минут после боя. Надеемся, что теперь все нормально работает.
7) Добавлено по одному образу для каждого пола в обмен на реферальные очки. В отличии от образа за флорины и сестерции, он закрепляется за вами навсегда, т.е. одна покупка позволяет его устанавливать и менять любое количество раз без дополнительной оплаты.
8) Если персонаж находится в подземелье, то он считается онлайн для любых действий, которые можно на него применить. Если персонаж находится в бою, то он считается онлайн для любых действий, которые можно на него применить. Например, вмешаться за этого персонажа по руне из магазина чудесных вещей, наложить запрет на невидимость и т.д. (Раньше, если юзер был в бою и выходил офлайн, то многие возможности, которые можно было бы на него применить, находись он онлайн, не работали. Теперь просто убрали лишнюю проверку на онлайн, если юзер находится в бою или подземелье и не более того). 
9) В турнирных боях и в боях арены в конце боя пишется сколько рейтинга дали и сколько отняли.
10) Разделы "Финансы", "Параметры", "Комплекты", "Животные", "Характеристики" теперь перетаскиваются и сворачиваются/разворачиваются без перезагрузки страницы. Но теоретически возможна разсинхронизация с сервером, если в момент ваших изменений, произошла ошибка соединения с сервером, либо сервер в этот момент не работал, то данные на сервере не сохранятся и при следующем заходе в игру восстановится предыдущие настойки. Не критично, да и маловероятно.
11) Добавлены новые рейтинги, заодно там больше не отображаются персонажи из клана разработчиков.
12) Переписан кусок кода, отвечающий за срок годности предмета, который теперь может быть меньше 1 дня. Минимальное значение теперь может быть равно 1 минуте.
13) Боты больше не учитываются при перевесе сил для вмешательства в бой хранителей.
14) Боевой пет Пантера теперь доступен в Ар Каиме. Спросите у лесничего (нового брата рыбака). После того как введем всех петов, ждите перебалансировки их абилок. Логично, что чем сложнее добыть пета, тем он сильнее.
15) Кровавые раны от Пантеры больше не действует на мертвых.
16) Стоимость телепорта пересмотрена, в незаселенные города стало дешевле, в перенаселенные дороже. В самый незаселенный город вообще практически бесплатно.
17)Исправлена ошибка прохождения сквозь ботов в подземелье.
18) Сделали смайлики на форуме. Давно все просили, но не было красивого технического решения. Теперь наш суперофигительный верстальщик его нашел. Заодно по-моему форум был последним куском проекта, который был переверстан для кроссбраузерной совместимости. Так что можем уже сказать, что официально игра поддерживает все современные браузеры. За исключением некоторых убогих криворуких поделок, которые настолько кривые, что валидный код понимают не правильно. :) Это был луч презрения в сторону Оперы и Сафари. :)
19) Начали переезжать на более удобный и быстрый шаблонный движок. Старый как-то немного уже не удовлетворяет нашим требованиям. Снаружи правда все равно никто не заметит разницы, но надо же что-то написать. Хотя заметить можно будет, потому что совместимость не полная и возможны ошибки. Как на этой неделе с инфой персонажа. :)
20) Переписан модуль рыбалки, теперь скрипты рыбалки должны работать намного быстрее и будет меньше сбежавших наживок и не заброшенных удочек.
21) Наемник не может быть уровнем ниже, чем наниматель. Нет смысла в таком наемнике, и меньше возможностей для слива денег с мультов и кача тех же самых мультов.
22) На значке почты теперь написано сколько непрочитанных писем. Мелочь, а приятно. 
23) Изменена формула расчета силы кланов. Теперь при расчете ключевым моментом является суммарный уровень персонажей в клане, а не их опыт.
24) Закончено тестирование Покера. Чтобы играть, нужно покупать фишки. Максимальное число фишек, которые можно купить - 10000. Курс покупки фишек 0.01 фл за одну фишку. Обменять фишки на флорины возможно, но с ограничениями. Обмену подлежат фишки свыше 10000, т.е. после обмена на руках у вас должно остаться не менее 10000 фишек. Курс обмена фишек на флорины - 0.008 фл за одну фишку.
25) Еще немного подкорректирована стоимость телепорта, чтобы не было большого разрыва между самым дешевым и следующим по стоимости городом.
26) Собрана статистика по количеству тех или иных ставок в игре CarnageJack. Самые непопулярные ставки убраны и объединены столы со ставками от 0.2 до 1 и от 2 до 5.
27) Продолжаем по-тихоньку внедрять Ajax. Запоминать и удалять комплекты теперь можно без перезагрузки страницы. Вообще в планах всю игру перевести на эту технологию, но это процесс длительный и поэтапный.
28) В пьяную драку больше нельзя призвать животное.
29) Вновь изменен расчет силы кланов благодаря грамотному предложению с форума. Теперь сила кланов рассчитывается не исходя из уровня персонажей, а исходя из их базового опыта.
30) Введен суточный лимит переводов сестерциев. Лимит пока установлен на значении 20 сестерциев в сутки. Лимит обнуляется в полночь. 99% игроков это никак не коснется, потому что по нашей статистике 99% всех суточных переводов лежит в пределах от 1 до 15 сестерциев. Если честно, уже очень давно хочется запретить переводы сестерциев между игроками совсем, но ограничимся пока такими полумерами!
31) Обнаружилась парочка не используемых именных образов. Выставлены на продажу на аукционе в Ар Каиме.
32) Сделано дублирование почты сообщества на игровую почту. По умолчанию включено, отключается в настройках сообщества.
33) Изменен расчет перевеса сил в боях хранителей склонностей. Теперь перевес рассчитывается не на уровне игрока, а на его базовом опыте. Лимит для перевеса - 4000 базового опыта. Заодно увеличено количество жизни и выносливости Хранителей.
34) Продолжаем клановую реформу. Теперь у каждого клана есть Хранитель. Если клан воюет, то Хранитель время от времени появляется в игре и противник может запросто на него напасть и заработать трофей. Хранитель после полуночи будет появляться в том городе, где больше всего соклановцев. Хранитель после каждого боя уходит в офлайн на время от 3 до 6 часов. Если на Хранителя не напали в течение 3 часов, он уходит в оффлайн. Еще хранитель медленно дерется, ему некуда торопиться (появилось не сразу, слишком нетривиальная задачка). Увидеть состояние хранителя и время его следующего появления можно в клановой кнопке над списком соклановцев. Долой отсиживание в оффлайне во время войны! Это только верхушка айсберга, основные изменения кланов еще впереди. Самое главное, ценность войны и победы в ней существенно вырастет. Не побеждающие в войнах кланы перестанут существовать.
35) Раньше объявить войну можно было клану при разнице в силе кланов в 5 раз, теперь это значение уменьшено до полутора раз. Возможно, значение еще не окончательное и в ближайшем времени поменяется.
36) Исправлена ошибка бафа за уху на бонус к опыту. Раньше он зависел от уровня персонажа, теперь значение для всех одинаковое - 35%.
37) Как выяснилось исправить ошибку подземелья с прохождением сквозь ботов пока не удалось. У нас не повторяется ошибка, поэтому диагностировать ее сложно и проверить исправлена или нет тоже, хотя работы и изменения в этом направлении делаем каждый день. Если ошибка у вас повторяется и нет закрепленных тем на форуме ошибок с аналогичной проблемой, не забываем писать об этом, обязательно со скриншотами.
     P.S. И хорош уже тупить, когда телепортация в какой-то город недоступна. Если она недоступна, это не ошибка игры, это выключена миграция, потому что мы производим какие-то изменения, которым перемещение между городами мешает!
Просмотров: 850 | Дата: 28 Май 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос

Сколько времени Вы проводите в Carnage ?
Всего ответов: 225

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31