В блоге
BR [10]
в
сообществе появилась информация о том, что же из себя представляют новые боевые формулы. Встречайте:
Перечислю основные моменты:
- уворот и антиуворот зависят от ловкости гораздо сильнее, чем раньше.
- крит и антикрит зависят от инстинкта гораздо сильнее чем раньше.
- сила немного меньше влияет на урон, чем раньше.
- минимальный и максимальный урон гораздо больше влияют на результирующий урон.
- новый множитель для уровня жизни, в зависимости от жизнеспособности и равен 10 (раньше 6).
- всегда есть шанс увернуться, вне зависимости от вашего уворота и пока этот шанс равен 5%.
- всегда есть шанс, что уворот противника не сработает вне зависимости от вашего антиуворота и пока этот шанс равен 5%.
- всегда есть шанс критануть, вне зависимости от вашего крита и пока этот шанс равен 5%.
- всегда есть шанс, что противник вас не кританет вне зависимости от вашего антикрита и пока этот шанс равен 5%.
- величина рандома во всех расчетах уменьшена в 2 раза.
- вероятность уворота немного увеличена.
- вероятность крита немного увеличена.
- влияние брони немного увеличено. Для всех уровней формулы одинаковые.
Естественно, формулы не окончательные и возможны мелкие корректировки.
В случае обнаружения сильных перекосов, будут корректироваться как формулы, так и шмот.
Очень надеемся, что с новыми формулами не будет сильно выраженных лидеров. Практически против каждого комплекта можно найти сильный антикомплект, по крайней мере на тестовом стенде у нас получалось.
По идее должно получиться так, что одни выигрывают у вторых, вторые выигрывают у третих, которые бьют первых.