Golden Eagles
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 33 34 »
     Что ж, и снова еженедельный отчет администрации проекта Карнаж:
1) Закончился третий рыболовный турнир. Сделаны соответствующие выводы. В следующем турнире вероятность вылавливания золотой рыбки существенно увеличится. Наживки станет в 2 раза больше. Подсчет победителя будет происходить по формуле: каждая рыбка - это 1000 очков + вес рыбины в граммах, т.е. рыбка на 5.167 кг даст 6167 баллов. По окончании турнира подсчитывается общее количество баллов и таким образом выявляется победитель. Так же будет второй победитель в номинации "самая большая рыбина". Следующий турнир в следующие выходные. И если все будет нормально, то каждые выходные будет проводиться рыболовный турнир.
2) Заодно появилась уха из Золотой и Дохлой рыбки. :)
3) Боты больше не получают достижений.
4) Для выполнения достижения "Лучший из лучших..." теперь можно быть не только первым в списке лучших бойцов при окончании боя, а просто достаточно попасть в этот список.
5) В рулетке теперь можно делать ставки на соседей с 0. Так же теперь можно делать ставки на колонки из 3 и 6 цифр. Делается это на нижней границе сетки.
6) Новая коммерческая услуга - дублирование игровой почты на e-mail. Перед покупкой услуги, сначала проверьте свой e-mail, отправив тестовое сообщение и настройте свой почтовый ящик, чтобы письма от robot@carnage.ru не считались спамом.
7) В CarnageJack колода теперь бесконечна, т.е. каждая выпадающая карта случайна, а не как раньше случайно выбиралась из 4 колод, и чисто теоретически теперь может выпасть больше 16 тузов за одну раздачу, 5 одинаковых карт и т.д.. В принципе ничего страшного в этом нет и ничего не изменилось с точки зрения вероятности выигрыша, просто это легче для движка.
8) Говорим спасибо сливальщикам. Мы хотели, как лучше и удобнее, но благодаря вам, сделали не удобно и хуже. Сменить в бою противника снова можно только случайно. Количество смен равно количеству противников, но не более 100.
9) Изменения в статусных боях. Статус боя меняется только в том случае, если с каждой стороны будет персонажей не менее установленного лимита, а не как раньше суммарно для обоих сторон. Для Жаркой схватки лимит увеличен до 15 человек с каждой стороны, у остальных боев лимит не изменился. Например, если с каждой из сторон будет не менее 25 человек, то бой получит статус Боевого столкновения, не менее 50 человек - Локальной битвы и т.д. Если с одной стороны боя не хватает персонажей для перехода на новый статус, то не важно сколько их с другой стороны, статус не изменится. Если бой получает статус Жаркой схватки и выше, то у этого боя отменяется продолжительность боя, установленная при его создании.
10) Если в вашем клане или гильдии установлена "Тема дня", то при входе в игру вы получаете ее сообщением в чат.
11) Появился автоответчик. Это платная услуга. Установить его можно за 0.1 в час. Максимальное время установки - 24 часа. Работает это так: если кто-то написал вам в приват, то отправителю автоматически посылается сообщение с текстом, установленным в настройках автоответчика. Если вы в невидимости или не в игре, то автоответчик не работает. Если тот, кто пишет вам в невидимости, то автоответчик не работает.
12) Верхнее меню теперь динамичное и настраиваемое. Т.е. мы можем показывать или не показывать некоторые пункты меню в зависимости от характеристик юзера. Т.е. очевидно, что для младших уровней меню будет включать в себя меньше пунктов. Собственно уже для 0 уровней так и сделали.
13) Добавлено несколько новых достижений, несколько новых обучающих квестов.
14) Требования некоторых рун по уровням уменьшены, так как теперь интеллект можно бафами поднять на любом уровне до необходимого значения. У всех рун вероятность срабатывания увеличена с 70% до 80%.
 
     На этом все, а мы и дальше ждем нововведний.
Просмотров: 774 | Дата: 24 Мар 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Представляем на Ваш суд уже привычный отчет Администрации проекта Карнаж о последних нововведениях в игре. В этот раз они были следующими:
1) Закончились второй и третий рыболовные турнир. Выводы сделаны, к следующему турниру будут некоторые изменения.
2) В локаторе фильтр наемников по уровням разделен на "Любой уровень", "Мой уровень и выше" и "Мой уровень + 1".
3) В локаторе "не в бою" теперь подразумевает и не в заявке на бой.
4) Информация о доблести и карме теперь видоизменена и выглядит следующим образом "текущее значение (следующая ступень) [текущая ступень]".
5) Когда начинается бой между хранителями, в сообщении в чате теперь присутствует название локации, где начался бой.
6) В бою работает горячая клавиша "Enter", нажатие на которою аналогично нажатию на кнопку "Вперед".
7) Если турнирная рыба находится в стеке, то при выкидывании рыбы, сначала удалится самая легкая по весу. В выпадающем списке весов сортировка идет от самой легкой к самой тяжелой.
8) В браузере "Опера", ниже версии 10.50 (вышедшей на этой недели) меню вызывается двойным кликом на ник юзера. Во всех остальных браузерах меню вызывается по-старому правой кнопкой мыши. Так что все обновляемся и забываем об этом древнем убожестве, как про кошмарный сон.
9) Новые сувениры, открытки, цветы в магазинах и магазинах чудесных вещей.
10) Увеличено время годности сена до 30 дней.
11) Появилась возможность делать музыкальные подарки. Уже первые были подарены некоторым девушкам на 8 марта. В будущем подобные подарки появятся в продаже.
12) Количество смен в бою теперь не может быть больше 10. Превед сливальщикам. Если не поможет, будем еще закручивать гайки.
13) Игнорируемые персонажи теперь зачеркнуты вместо курсива в списке юзеров онлайн.
14) В Игорном доме новое развлечение - Рулетка!
15) Теперь путы действуют только на небоевые возможности. Внутри боя путы не действуют на возможность использования рун и абилок. А то как-то слишком халявно получается, гарантированная победа за очень скромные деньги.
16) Появились достижения. Пока только самые простые в реализации с точки зрения программирования для первоначального тестирования. В последствии будут добавляться более сложные и интересные, как и совсем простые. Очки достижений тоже пригодятся. Самих достижений планируется создать очень много, так что прямо брать гнаться и выполнять их нет смысла, со временем сами выполнятся в обычном игровом режиме.
17) Теперь видно время подачи заявки на спуск в подземелье.
18) Если в течение 30 секунд вы не производите никаких действий в подземелье, то флешка автоматически загрузит новые данные по расположению ботов, юзеров и т.д., т.е. это равнозначно нажатию кнопки "Обновить".
     Ну а нам остается только ждать дальнейших изменений. Спасибо за внимание:))
Просмотров: 1063 | Дата: 15 Мар 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Пора возобновить традицию, поэтому Вашему вниманию представляем еженедельный отчет Администрации мира Карнаж, в лице доблестного BR :
     1) В навыках теперь все разделяется на Бафы, Дебафы, Задержки и Счетчики.
     2) Если вы достигли последнего апа, прописанного в таблице опыта, то больше этого значения получить опыт невозможно. На данный момент лимит опыта 29000000.
     3) Абилку "Вмешательство за супруга" можно вынести на панель быстрого доступа.
     4) В подземелье нельзя спуститься, если в команде набралось менее 3 человек.
     5) Андрогин снова разговаривает, если к нему обратиться.
     6) Завершился конкурс на my.carnage.ru, посвященный "Дню защитника Отечества". Заодно проверили новую систему голосования, вроде сработало, как и задумывалось.
     7) При продаже в магазин предметов, отображаются только те, цена продажи которых больше нуля.
     8) Запустился второй рыболовный турнир. Победителем будет считаться тот, кто поймает самую большую рыбу. В дальнейшем эти турниры будут проходить на регулярной основе. Чем выше навык рыболовства, тем выше шанс поймать большую рыбу, но чисто теоретически самую большую может поймать любой, т.е. шансы есть у всех, хоть и разные. Условия турнира и награды в будущем могут измениться. Пока мы только отрабатываем и ищем идеальную схему.
     9) Много изменений в верстке. Если у кого-то проблемы с отображением или не привычной работой игры, то сначала чистим кеш браузера, потом еще раз чистим, пробуем другой браузер и только потом пишем в ошибки.
 
     Кроме того, былизамечены следующие изменения, предложенные на форуме самими игроками и воплощенные в жизнь Администрацией проекта:
     1) Отныне в инвентаре можно увидеть, сколько кармы или доблести нужно набрать для следующей ступени. Аналогично опыту указывается в круглых скобках рядом с вашим текущим значением кармы и доблести.
     2) В библиотеке образы теперь кликабельны.
     3) При использовании горячих клавиш в бою, клавиша Enter заменяет кнопку "Вперед". Клавишам 1, 2, 3, 4, 5, 6 и ESC - теперь тоже доступны функции (выбор ударов, блоков, позиций и их отмена).
     4) При объявлении о начале боев Хранителей теперь указывается локация.
    5) Изменен Локатор Наемников и Лекарей. Теперь в локаторе возможно выборать персонажа-наемника конкретного уровня, который разыскивается, а для Лекарей поле "не в бою" теперь подразумевает и "не в заявке".
 
Просмотров: 864 | Дата: 02 Мар 2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ты в бою скажешь увы,
Если против есть орлы.
И победа не придёт -
Орёл принял быстрый взлёт.
Хаос набирает вес -
В нём команда экстра есть,
Сверх сплоченные ряды,
Прям не войны, а орлы.
Наступает новый год,
Что ребят всех этих ждёт?
Лишь награда за труды,
Процветанья вам орлы!
Небо чистого слои
И трофеи всей земли.
Всё пусть упадёт к ногам
Я кричу виват орлам.
 

Большое спасибо Вове за такой стихотворный подарок клану:))
С Наступающим, Орлы!
Просмотров: 953 | Дата: 28 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

На просторах карнажа были замечены новые новогодние боты, встречайте:
Плохой Санта Саркела [15]                   Дед Мороз Саркела [20]
    
     Кроме того, на просторах Карнажа были замечены новые новогодние предметы, например, Новогодняя удочка, Мандарин (используется как наживка для новогодней удочки) и конечно же Новогодняя рыба.
     Что ж, нам остается только ждать новых Новогодних квестов и забав.
Просмотров: 787 | Дата: 28 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Последнее обновление и последний отчет Администрации мира Карнаж в уходящем году.
1) В качестве нового эксперимента, теперь возможно взять наемника только на один уровень выше своего и ниже во всех городах.
2) Количество смен противника в бою = округление вниз(количество противников/2).
3) На панель быстрого доступа можно вынести комплекты (в случае, если вы его удалите, то придется заново настраивать кнопку, потому что кнопка останется, а вот работать не будет) и клановые реликты (нападение и вмешательство клановых войн).
4) В храме в молитвах появилась кнопка "Транслит", которая работает точно так же как и в чате или на форуме.
5) Стартовал новогодний эвент. Описывать его не буду, слишком много там составляющих, причем открываться и закрываться они будут по мере его продвижения.
6) Новые подарки в магазине и магазине чудесных вещей.
7) В бой с Подручными Санты можно вмешаться только тогда, когда в нем находится не более 100 живых. Мало того, при попытке вмешаться, игнорируя это условие, вам вешается баф, не позволяющий минуту вмешаться в этот бой. Если же вы все-таки попробуете это сделать до истечения бафа, баф вешается заново. Это подарок любителям насиловать кнопки.
8) Респ эксов в Разломе увеличен до 24 часов, ибо нефиг сидеть там и фармить их каждые 4 часа.
9) При попытке принести игрушку под елку, шанс, что на вас нападет тварь уменьшен до 70%. После НГ при заходе под елку для отоваривания в магазине и получения бафов шанс, что на вас нападет тварь, увеличен до 20%. Тварь всегда мутирует под того, кто на нее напал. Чем больше на вас одежды, тем она слабее. Чем меньше одежды, тем она сильнее (максимум в 2 раза).
10) Запущен новогодний "Однорукий бандит". Ставка 1 флорин. В случае джекпота дополнительно выдается 5 новогодних монеток.
11) Если кто-то зарегистрировался по вашей реферальной ссылке, то вы получите письмо с указанием ника, зарегистрировавшегося.

     На этом все. Все сотрудники проекта уходят в отпуск.
     Работа возобновится с 11 января. Соотвественно техподдержка будет осуществляться в удаленном и нерегулярном режиме. Очень будем надеяться, что все будет работать в штатном режиме без сбоев и на автопилоте. :)
     В Новом Году запланировано много добавлений и изменений. Петы, кланы, приемы, викторина, казино, турниры, рейтинги, крафт, новое оружие и вещи, новые формулы и многое другое. Следите за новостями...

     Всем игрокам веселого Нового Года и приятных каникул!
Просмотров: 881 | Дата: 27 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Вам было мало новогодних сюрпризов от администрации? Тогда встречайте:
     1. На ЦП у стражника можно взять квест на убийство милых новогодних тварек. Пять тварек - 1 новогодняя монетка.
     2. Вы азартны? Тогда Вам в игорный дом, там открылся специальный новогодний игровой автомат. Вы сорвали Джекпот? тогда получите рендомное количество новогодних монеток (от 1 до 5).
     3. По вашей рефералке зарегился новый игрок? Получите письмо от Администрации и узнаете его ник.
     Пока все, ждем продолжения новогодних праздников в мире Карнаж:))
Просмотров: 781 | Дата: 25 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Итак, как уже говорилось, в городах мира Карнаж были установлены новогодние ели, при наведении курсора на которые начинает звучать всем нам с детства известная мелодия "В лесу родилась елочка". Однако чтобы попасть на елочку прийдется сразится со Злой Снежной Тварью, в чем мы вам желаем удачи. Если Вам все же удалось попасть под елочку, то Вы можете повесить на нее игрушки или шишки за что получите новогодние монетки, которые в дальнейшем можно будет обменять на новогодние рунки.
     Кроме того, были замечены следующие новогодние сюрпризы:
     1. В больнице на время празднования Нового года в 10 раз уменьшилась цена на перераспределение статов.
     2. В магазинах появились новогодние подарки.
     3. Каждому персонажу выданы портреты для голосования за Снегурочку и Деда Мороза.
     4. Букет "Комплимент", добытый в разломе, превращается в хлопушку.
     5. В города приходит Подручный Плохого Санты, сразившись с которым дружной и организованной толпой Вы можете получить милые новогодние сюрпризы, как например, шишки, снежки, ледышки, игрушки и рунки превращающие персонажей в новогодних тигров и оленей, а так же в лакомство приманивающее их в бою. Опыта за него и его милых снеговичков практически не дают, так же на них не действуют хлопушки и петарды.
     Удачной охоты и счастливого Нового Года:)))

Просмотров: 807 | Дата: 24 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Итак, обо всем по порядку.
     Во-первых, на панель быстрого доступа отныне можно выводить много нового, например, сохраненные вами комплекты шмота. Респект админам за нововведение.
     Во-вторых, в переодевалке были замечены комплекты шмота Деда Мороза и Снегурки, между которыми были проведены тестовые бои, показавшие, что Снегурка рулит
     В-третьих, на просторах мира Карнах были замечены новые новогодние боты, встречайте Подручный Плохого Санты [15] . Новый год все ближе и ближе, похоже скоро появится елка.
     Ну и наконец, в четвертых, в Храме появится кнопка транслита. Спасибо админам и священникам за последние нововведения в Храмах.
     Update: Все города заселили снежными тварями как и в прошлом году в Авроре, квест выдает Снегурочка на ЦП.
Просмотров: 726 | Дата: 23 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Внимание! С сегодняшего дня во всех городах Карнажа максимальное ограничение по уровню на возможность взятия наемника составляет "уровень нанимающего + 1".
Просмотров: 773 | Дата: 22 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос

Кто Вы?
Всего ответов: 143

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031