Golden Eagles
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 33 34 »
     Очередная жалоба на форуме вызвала мгновенную реакцию синего невида:
     невидимка (21-12-2009 11:41:25)
     Я думаю сокращу поличество смен противника раза в 3... а то и вообще уберу их.
     Тогда сливаться уже и не получится. :)
     На каждую хитрую ж найдется винт. :)

     Отныне количество смен противников в бою равна количеству этих самых противников деленному на 2.
     Что ж, чем дальше - тем страшнее... Отныне вам прийдется бить тех кого дают и забудте о тактике, сливах и прочем... Удачного Рэндома...
Просмотров: 695 | Дата: 22 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Представляем Вашему вниманию уже ставший традиционным еженедельный отчет администрации мира Карнаж:
1) Из магазина чудесных вещей цветы можно дарить не отходя от кассы.
2) Регистрация автоматически закрывается в двух самых заселенных городах по итогам последних семи дней.
3) Добавилась возможность дарить не только цветы, но и сувениры прямо из магазина и магазина чудесных вещей. Для открыток такого делать не будем, потому что там есть текст послания.
4) Изменилось подземелье Саркела. Карта, схема прохождения, квесты, награды за них. Добавлены новые персонажи и задания.
5) На нулевых уровней не действуют никакие руны.
6) Таймаут боя уменьшается на 1 минуту через каждые 30 минут, а не 15 минут, как раньше. Таймаут боя не уменьшается в боях с монстрами и в тренировочных боях.
7) Ученикам наставники могут давать комментарии.
8) Сделан первый шаг в оценке наставников учениками, теперь если ученик отказывается от своего учителя, он может поставить ему оценку и написать соответствующий комментарий. В дальнейшем система будет развиваться и усовершенствоваться и на основе многих составляющих и критериев будет подсчитываться рейтинг наставников. Оценка при отказе - это только первый критерий. Пока никому не видны оценки и комментарии, но уже все пишется. Так что наставники, беритесь за ум.
9) Добавилось некоторое количество подсказок при первом заходе в некоторые локации. Подсказки можно отключать в настроках.
10) Главную страницу можно добавить как источник rss и в вашу читалку будут автоматически попадать все новости, опубликованные на главной странице.
11) Любители юзать ботов или автоклики для быстрого создания заявки в подземелье и последующей ее продажи, обломались. Любая успешная или нет попытка создать заявку, вешает таймаут на 60 секунд на возможность следующей подачи заявки. В случае, если попытка подачи заявки будет произведена раньше таймаута, он вновь устанавливается на 60 секунд.
     Ждем дальнейших измененний, в особенности новогодних :))
Просмотров: 671 | Дата: 21 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Описание:
"Волшебство Нового Года превратило ваше животное в одного из ручных оленей Деда Мороза! Счастливого Нового Года!"
    
     Так что владельцам парнокопытного транспорта стоит готовится к тому, что их животые в скором времени приймут совершенно иной облик:))
Просмотров: 881 | Дата: 18 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    По данным Ордена Хранителей Подземелий в саркельском Разломе сегодня утром случился небывалый катаклизм, полностью изменивший всю географию подземелья. В виду этого были изменены награды за следующие квесты, связанные в Разломом:
     "Мгла в Саркеле",
     "Неупокоенные древние воины",
     "Удачного рандома".
     Квест "Удачного рандома" отныне повторяемый (раз в 24 часа), так что все желающие смогут не единожды испытать свои силы в бою с Карягой!
     Помимо этого в Разломе появились новые персонажи, а, следовательно, и новые задания! Спешите увидеть!
     Для того чтобы выполнять квесты с новыми наградами, необходимо отказаться от уже взятых (меню "Персонаж" -> "Задания") и получить квесты заново у соответствующих персонажей.
    Кроме того, как стало известно, на спуске в Разлом обнаружен новый бот, встречайте:
Призрак Кладбища Неупокоенных [12]
Просмотров: 686 | Дата: 15 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Сегодня, не задолго после полуночи, во время военных действий все мы могли убедится в порядочности членов Лиги. Ради трофеев в объявленной ими войне они опустились до взлома персонажей. Я Не Твоя  была взломана, после чего противник сразу же взял на ней троф. Не хотелось бы быть голословными, но все же это заставляет задуматься о честности и моральности представителей ЛИГИ.
    Конечно понятно, что поздно сейчас говорить о БЕЗОПАСНОСТИ Ваших персонажей, но все таки рекомендуем Вам настоятельно о ней задуматься и принять меры.
     Что же касается ЛИГИ и ее представителей, то хотелось бы в дальнейшем увидеть честную игру...
Просмотров: 723 | Дата: 11 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

     Вашему вниманию ставший уже привычным еженедельный отчет нашего главного админа BR :
     1) Стоимость телепорта теперь зависит от населенности города. Чем выше население в городе, в который вы хотите отправиться, тем дороже вам обойдется телепорт, и наоборот.
     2) Кандидаты на консульство больше не могут самостоятельно выйти из склонности. Подал заявку на выборах консулов - будь добр сити в склонности до окончания голосования.
     3) В сундуках подземелий теперь предметы вываливаются в случайном порядке, а не как ранее в одном и том же.
     Тестировали новые боевые формулы игры (в частности влияние статов), подкручивали параметры шмоток для 11 уровня для лучшего баланса...
     Ну и еще много поменялось в верстке. Игра становится лучше совместимой со всеми браузерами.
     Многое просто не стали релизить, так как утром уезжаю на весь викенд в Рим.
     Так что на следующей неделе выпустим больше, если конечно не увязнем в подготовке к НГ и не будет проблем со стабильностью работы некоторых серверов, как это было на этой неделе. :(
     Чтож, кому в Рим, а кому на войну, и мы все также ждем дальнейших нововведений...
Просмотров: 725 | Дата: 10 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Итак, вчера на форуме появился долгожданный Манифест от представителей Лиги. Предлагаем Вам с ним ознакомится:
     Азохенвей [11] :
     Мы создавали Лигу потому что Альянс своей гегемонией не давал развиваться и свободно играть тем, кто не обладал волшебным «имуном» но имел силы,возможности и желание играть и побеждать. Мы объявили войну Альянсу, и нашли силы и средства для битв и сражений. Мы бились за свои принципы и свободу, в тяжелых боях доказывая, что эти цели имеют право на жизнь. Спустя месяцы с начала войны мы отчясти добились того, за что боролись. Так закончилась одна из самых продолжительных и ожестосточенных войн этой игры. Пришло время строить новый мир - мир, основанный на порядочности и интересе к игровому процессу. После заключения мира, мы не отказываемся от наших слов и готовы впредь придерживаться всех наших принципов, которые звучат так:
     1. Мы проявляем уважение ко всем без исключения игровым персонажам, соблюдение этики и культуры общения в игровом процессе, на игровом форуме и игровых Интернет-ресурсах. Честь и достоинство превыше всего.
     2. Мы за соблюдение форматных боев во всех городах, где представлены кланы Лиги.
     3. Мы считаем, что один боец не должен решать исход военного сражения, поэтому в военные действия можно нанимать любой из кланов Лиги только целиком, при этом с кланом нанимателем должен заключаться союз на время военных действий.
     4. Мы осуждаем какие-либо наказания, гонения, карательные акций против персонажей, которые используют допустимые правилами игры боевые и игровые возможности для достижения победы в хаотичных, командных боях и дуэлях (в том числе в боях против представителей Лиги). Поражение представителя Лиги не является поводом для применения силы в отместку.
     5. Кровавые нападения персонажами Лиги должны быть обоснованы. На первом месте стоит мораль и мотивы поступка.
     6. Мы поддерживаем и готовы оказывать помощь кланам, которые своей целью ставят развитие и укрепление, а также поддерживают правила и нормы Лиги.
     Не смотря на то, что Лига в большей мере является приверженцем склонности Тьма, отношение Лиги к другим склонностям основывается на равноправии и соблюдении справедливости. Каждая склонность имеет право на своё развитие и Лига заинтересована в соблюдении баланса между склонностями. Лига не поддерживает предательства персонажами своей склонности ради личной выгоды или выгоды определенной группы персонажей.
     Документом, регламентирующим структуру, правила и этику поведения представителей Лиги, политику наёмничества, политику сотрудничества с кланами, политику влиятельности склонностей в городах, политику ведения официальных и неофициальных войн является Устав Лиги.
     Всю информацию связанную с форматами боев и поведением Лиги в игре, вы сможете увидеть в информационных объявлениях, которые будут выкладываться представителями совета глав Лиги. Лига привествует любые предложения, замечания и оценки. Мы готовы их рассматривать и внедрять, главный приоритет – игровой процесс должен быть максимально интересен всем игровым персонажам.
     Предлагаемые Лигой форматы боев для городов: Аврора, Анкор, Китеж.
     Хаотичные бои
     Форматными бои считаются следующие бои, поданные представителем Лиги:
     Бой с таймаутом 5 минут (ограничение 1 час) – бой с атаки.
     Разрешено: Камни
     Запрещено: использование хила, использование абилити, найм. 
     Бой с таймаутом 3 минуты (ограничение 1 час) – бой с защиты.
     Разрешено: Камни
     Запрещено: использование хила, использование абилити, найм. 
     Неформатными боями считаются все остальные бои. 
     Командные бои
     Командные бои соблюдаются Лигой в полном объеме, а именно наличие камней и хила только по договоренности с противником, соперник вправе попросить видеовыход из боя у представителя Лиги
     Найм
     Найм осуществляется представителями Лиги во все хаотичные бои. В командные бои найм возможен только при явном нарушении (абилити, хил без договоренности, взятие найма одной из сторон).
     Чтож жители Карнажа увидели (услышали, прочитали - нужное подчеркнуть) Манифест представителей Лиги, вызвавший живейшее обсуждение на форуме. Также интересно последует ли ответное заявление от представителей Альянса, которому по мирному договору отступили города: Лютеция, Ар Каим, Морион, Саркел. Поживем - увидим.
Просмотров: 755 | Дата: 09 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Отныне оплата телепорта зависит от направления телепортации. Чем больше заселен город, тем плата за телепорт в него выше. Так, например, Аврора самый дешевый город с этой точки зрения.
Просмотров: 742 | Дата: 08 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Вашему вниманию представлен еженедельный отчет главного админа BR  по очередным изменениям в игре:
1) В рыбалке добавились ночные виды.
2) Рыбалка при загрузке восстанавливает предыдущие настройки звука и музыки.
3) Любители долбить по использованию руны теперь обламываются. Каждое использование руны раньше таймаута устанавливает этот таймаут вновь. Т.е. вы юзаете путы на кого-то и постоянно долбите по соотвествующей кнопке в ожидании, когда таймаут закончится и сервер позволит наложить эти путы. Так вот теперь каждое долбление по этой кнопке отодвигает возможность ее использования.
4) Стартовал рыболовный турнир. Пробный шар. По его итогам будет выработана политика регулярных турниров на автоматической основе.
5) Отныне нельзя вмешаться в бой против своего хранителя по руне, т.е. вообще никак нельзя.
6) Создан новый канал группы в бою, в который можно написать, набрав в чате перед сообщением !group (или !группа). Увидят только те, кто находится с вами в бою в той же стороне. Противникам писать нельзя.
7) Появилась система подсказок. Пока только у новичков по определенным действиям или ситуациям посреди экрана будет всплывать игровая подсказка которую можно закрыть, ибо она пропадет сама через некоторое время. Отключить подсказки можно в настройках.
8) В инвентаре в характеристиках и параметрах персонажа, бафы теперь приплюсовываются и видны. Например есть баф, дающий жизни +10 и уровень вашей собственной жизни+вещи равен +100. В итоге в теперь отобразится полная сумма, т.е. +110, а не как раньше без учета бафов.
9) Появились кнопки "Собрать/разобрать" все предметы в соответствующем разделе инвентаря.
10) Победная серия не увеличивается в тренировочных боях, но и не уменьшается и не прерывается, т.е. вообще ей пофиг на этот бой. :)
11) В тренировочных боях больше не дают доблести. Да и вообще за ботов больше не дают доблести, даже если этот бот влез в обычный бой (например хранитель).
12) По-тихоньку начали умирать древние серваки. Вот аркаимовский начал как-то странно подтормаживать. Пока перевел город на другой (новый) сервер. Потом как-нибудь скатаюсь на площадку, посмотрю, что со старым случилось. Кстати, ему уже 5,5 лет. Еще один точно такой же сервер работает до сих без проблем. Самое забавное, что производительность игры практически никак не зависит от сервера. То ли это оптимизация кривая, то ли наоборот отличная, не понятно. :) Особенно прикалывают выкрики не особо умных игроков "сервер тормозит, поставьте новый более мощный". Стоят в качестве эксперимента - толку ноль. :) Это сервер, а не мобильный телефон или ваш домашний компьютер, там все по-другому.
13) Зарегистрировал новую гильдию Merchants в которую будут попадать персонажи, относящиеся к каким-либо платежным системам, т.е. к тем, кто продает сестерции. Все остальные - шарлатаны!
14) Добавлено несколько образов за сестерции.
15) Перед использованием боевой абилки хаоса смены стороны, выскакивает подтверждение выбранного действия.
16) Изменена боевая абилка света. Теперь отдать жизнь можно только персонажу своего и ниже уровня.
17) В путах больше нельзя использовать не боевые абилки склонности.
18) Священник теперь видит кто из участников поставил или не поставил свою подпись на стадии подачи заявления и на стадии самой церемонии свадьбы.
19) Ссылку на хранителя можно обнаружить в закладке "Информация" кнопки "Склонность".
20) Посмотрели мы статистику таймаутов и обнаружили интересную закономерность. Самый популярный таймаут - 1 минута, на втором месте - 3 и 5 минут. Таймаутом в 2 минуты пользуются только в 2% боев. Таймаутом в 10 минут пользуются только в 5% боев, да и вообще этот таймаут морально устарел. Он вводился для тех, у кого очень медленный интернет и постоянные проблемы с реконнектом. За 5 лет интернет сильно изменился. В итоге остается 3 варианта таймаута: 1, 3, 5 минут. Таймаут все так же уменьшается раз в 15 минут, но теперь до минимального значения не 3 минуты, а до 1 минуты. Таймаут при старте боя не через заявку, а например, через нападение, назначается случайно от 3 до 5 минут.
21) Введен таймаут на выкрик, который равен 10 минутам, т.е. воспользоваться услугой "Крик на весь город" можно не чаще, чем раз в 10 минут.
     Вот и все, чем порадовали нас админы, ждем дальнейших изменений:))
Просмотров: 708 | Дата: 04 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     Новыми образами порадовала игроков карнажа Администрация игры. Образы доступны в настройках, цена удовольствия - 10 сестерций. Стоит заметит, что в этот раз художники постарались на славу и образы получились качественные и четкие.
    
     Многие игроки помнят как закончилось существований гильдий. Администрация объявила причину: за ненадобностью. И все гильдии, кроме Инквизиции, прекратили свое существование и ушли в историю. Также, уже этим летом под волну расформирования попал клан ABC. Клан был расформирован из-за отсутствия герба. Клан позиционировал себя как сообщество диллеров. Прошло несколько месяцев и сегодня открывая инфу персонажа MFKabc [3] , который долгое время являлся единственным легальным диллером (MFK в прошлом), можно было увидеть запись: 02-12-2009 12:47:39 Принят в гильдию Merchants Судя по всему новая Гильдия будет заниматся диллерством. Так же в гильдию входят и представители администрации игры: test2 [10]
Просмотров: 686 | Дата: 02 Дек 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос

Кто Вы?
Всего ответов: 143

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031