Наша доблестная Администрация внесла еще ряд изменений, в том числе кассающихся клановой жизни, а имеено:
1) В Камне Войны теперь есть кнопка "Оменить предложения" союзов. 2) В поединках заявки сортируются по времени, оставшемуся до начала боя. 3) Кнопки фильтра сообщений и звука при заходе в игру остаются в том же положении, что было при предыдущем посещении. 4) В кнопке "Клан" руны "Вмешательство" и "Нападение" теперь расположены более удобно. 5) Изменения коснулись также и летописи клана, теперь на страницу можно выводить 10, 20, 50 или 100 записей.
Ну а нам остается ждать какими будут следующие изменения :))
Первая новость кассается правил ведения клановых войн.Итак, возрадуйтесь теперь с момента объявления войны до момента появления кнопки кланового нападения (то есть до возможности напасть на врага в официальной войне) - проходит 24 часа!
Это дает время клану защитников спланировать войну, подготовиться к ней - и дает РАВНЫЕ шансы как зачинщикам, так и защитникам, по мнению администрации проекта.
Вторая новость поприятнее. Во всех городах мира Карнаж открыты водоемы! Спешите, Гильдия Рыболовов ждет вас! А дабы нехватка рыболовной аммуниции не ощущалось - в Лютецию и Ар Каим отправлены кОрОваны с удочками (и другими полезными вещами).
1) Клановый и гильдийский каналы можно отключать в настройках. Так же пофиксены ошибки, которые появились после запуска кланового канала. 2) На сайте коммунити появилась возможность дарить подарки. подробнее не сайте коммунити. 3) Увеличено количество одновременных подземелий до 25. Смотрим на нагрузку. 4) Если вы не вышли из подземелья через 24 часа после спуска, вы получаете пенальти на невозможность спуститься в подземелье в течение недели. Вы все еще хотите занимать слот подземелья впустую? 5) Коммерческая услуга выбора цвета в чате заменена на услугу выбора стиля в чате, т.е. теперь можно выбрать не только цвет сообщения, но и его фон, а так же оформление текста в курсив, жирный или подчеркнутый. 6) После увеличения слотов в подземелье, возникла проблема с тормозами ботов в боях. Ведь из 1000 обслуживаемых ботов, только 20-30 в бою, остальные ходят, думают, нападают и т.д. В итоге разделили демона ботов на два. Теперь один демон управляет ботами, которые в бою, второй всеми остальными. Теперь боты в боях не тормозят.
Как всегда отчитался перед нами наш главный админ BR .
Итак, близится "магическая" дата: 23 сентября - один из двух дней в году, когда Свет и Тьма уравновешивают друг друга. На Руси день осеннего равноденствия считался праздником и всегда отмечался пирогами с капустой, брусникой и мясом, а также народными гуляниями. Пироги не обещаем, а вот "народные гуляния" начнутся как раз в этот день...
И так Порядок объявил свежую "Погоню за хаосом".В зависимости от статуса хаосники будут стоить разное количество баллов, в частности клановые хаосники стоят дороже, чем хаосники без кланового значка, а топ-хаосники еще дороже.
Будте внимательны, следующие 30 дней скучать не прийдется, Порядок дает нам возможность повеселиться .
Как знают все заинтересованные стороны, если у двух персонажей хотя бы раз в жизни было пересечение по айпи (то есть они, по сути, зашли в игру с одного компьютера), то это навсегда. И даже если после пересечения два игрока разъезжаются в разные города (страны, планеты), то есть заходят в игру с разных айпи, они все равно считаются соайпи.
Ниже приведены правила сосуществования соайпи в боях.
Категория А - соайпи, входящие в игру с ОДНОГО и ТОГО ЖЕ айпи (на момент боя). а) Командные бои - запрещено (как друг за друга, так и друг против друга). б) Хаотичные бои - разрешено. в) Дуэли - запрещено. г) Арена - запрещено. д) Мясорубка - запрещено. е) Бои с ботами (Санта, Хранители, караван) - разрешено. ж) Пьяные бои в таверне (как друг за друга, так и друг против друга) - разрешено. з) Вмешательство в бои наймом (через сделки) друг за друга - запрещено. и) Вмешательство в бои наймом (через сделки) за другого игрока в команде, где есть соайпи - запрещено. к) Вмешательство в бои сесовой руной друг за друга - запрещено. л) Вмешательство в бои сесовой руной за другого игрока в команде, где есть соайпи - запрещено. м) Военные действия (как за, так и против друг друга) - разрешено.
Категория Б - соайпи, входящие в игру с РАЗНЫХ айпи (на момент боя). а) Командные бои - разрешено(только друг ЗА друга). б) Хаотичные бои - разрешено. в) Дуэли - запрещено. г) Арена - разрешено. д) Мясорубка - разрешено. е) Бои с ботами (Санта, Хранители, караван) - разрешено. ж) Пьяные бои в таверне (как друг за друга, так и друг против друга) - разрешено. з) Вмешательство в бои наймом (через сделки) друг за друга - запрещено. и) Вмешательство в бои наймом (через сделки) за другого игрока в команде, где есть соайпи - разрешено. к) Вмешательство в бои сесовой руной друг за друга - разрешено. л) Вмешательство в бои сесовой руной за другого игрока в команде, где есть соайпи - разрешено. м) Военные действия (как за, так и против друг друга) - разрешено.
Итак, за прошедшие дни мастера-реконструкторы добавили много новых и интересных вещей. Начнем по порядку: 1. В разделе "Платные услуги" появились новые возможности: а) крик по городу - за 2 сестерция вы можете выкрикнуть сообщение, которое увидят все жители вашего города б) расширение списка контактов - за 1 сестерций вы можете добавить дополнительный контакт в список (максимально - 100 контактов) в) уникальный цвет в чате - за 10 сестерциев вы можете установить свой собственный цвет, которым будете писать в чатах (выбор цвета доступен в течении месяца) 2. Клановые изменения: а) теперь для отправки сообщения всем членам клана достаточно написать команду !klan в чате (без указания ников со-клановцев); то же и для членов гильдий б) иконка клана теперь является ссылкой на информацию о клане в библиотеке в) ссылка на клан в летописи игроков теперь кликабельна и является ссылкой на информацию о клане г) герб клана в клановой кнопке отныне располагается в верхнем правом углу 3. Форум: а) в правом верхнем углу каждого сообщения появилась кнопка "#", при клике на которую появляется в отдельном окне ссылка на это сообщение б) рядом с кнопкой "ответить" появилась кнопка "пожаловаться на сообщение" - если вы считаете, что данное сообщение нарушает какие-либо правила форума, вы можете пожаловаться на него инквизиторам 4. Прочие изменения: а) в информации персонажа рядом с фразой "Женат на/Замужем за" появилась иконка со ссылкой на жену/мужа персонажа б) в локаторе добавился поиск персонажей по склонности в) на Почте добавилась кнопка "Транслит" в форме отправки писем и подарков г) в Магазине теперь можно дарить цветы не выходя из локации (кнопка "Подарить") Следите за новостями, впереди еще много интересного!
Лютецианские гладиаторы подарили нам бой с участием 42 воинов. Впрочем, такое яркое начало свело этот бой на нет очень быстро...
17:52:12 Начался бой между Шелленберг[10] и Michaelwh[10]
В мгновение в бой влетелодикое количество человек...
18:07:41 Бой приобрел статус жаркой схватки
Бой не был заизолен, а потому краснымтолько и оставалось, что слиться. Статистика боя явно свидетельствует, что они даже не пытались сопротивляться, понимая, что в любой момент в бой могут быть вызваны дополнительные силы из других городов.
Массовый бой закончился поражением воинов, берущих осадой столицу Карнажа.
В еще одном бою в столице было нанесено 207295суммарного урона за 1 бой! Новый формат боев задают сильнейшие воины Карнажа в Лютеции. Сегодня "гуси" остались в меньшинстве против "щитов", "апачей", "бушидо" и "уток".
Впрочем, хозяев города поддерживали в бою , и , а среди их противников были также .
00:45:41Начался бой между Am1go[10] и Азохенвей[11]
На стороне красныхоказалось 20 воинов, на стороне синих- 25. Казалось бы, перевес существенный и победа в руках "уток". Но не тут-то было. Слаженная борьба "гусей" и их соратников по Альянсу принесла им выстраданную но сладостную победу.
Похоже, война на два фронта сидит у гусей в печенках - потому что последние бои с их участием становятся кровопролитным месивом, в котором не осталось ни следа от былых слабостей и недочетов. И в Лютеции, и в Саркеле "гуси" включили режим "тяжелая артиллерия"...
В столице Карнажа - бой 6х6, чуть больше часа. Изолили синие, "утки" при поддержке noc su cao [11] . Но даже несмотря на то, что они нанесли на 1000 урона больше, чем красные ("гуси" при поддержке "колобков" и других членов Альянса), они все равно проиграли бой. Учитывая количество 11х уровней за синих, о перевесе сил говорить не приходится. Победа досталась продолжателям дела Бойцового Гуся, которых теперь иногда называют "вышибалами".
Ответный бой "уток" оказался не менее жестоким и все-таки принес победу воинам, берущим осадой город. 6 11х уровней в бою - это вам не шутки.
Саркел
Яростное столкновение гусей" (при поддержке ) и оппозиции(, , ) снова приводит к победе хозяев города. Против оппозиции также воюет Ловчий Ветра [11] . Это примечательно тем, что за оппозицию воюют "утки", которых поддерживает MiNa [10] . Разброд среди Beefeaters - налицо.
Впрочем, оппозиция нанесла мощный ответный удар. На арене те же - и они явно не собираются сдаваться. Боевой дух все так же на высоте и поражения не заставляют воинов смириться.
Саркельские хранители помирились! Они решили не забирать главенство, а мирно делить второе место... В городе впервые нет господствующей склонности, потому что количество побед и поражений у Хаоса и Света - одинаково.
И так, ставший уже привычным еженедельный отчет администрации в лице главного админа BR :
1) Всписках боев, в логе боя, в самом бою показывается только 20 персонажей и появляется кнопочка "развернуть", чтобы увидеть остальной список. 2) Берегитесь любители подделывать чат, теперь у инквизиции наконец-то есть инструмент, позволяющий определять была ли эта фраза на самом деле или нет. Это избавит игроков от необходимости делать скриншоты чата и не будет невинно наказанных. 3) Теперь все значки кланов в инфе персонажа, ведут на страницу клана в библиотеке + еще несколько мест. Может быть когда-нибудь все места в игре, где встречается значок клана, будут вести на страницу клана в библиотеке. 4) Когда приходит счет на покупку сестерциев в системе Webmoney, в тексте счета указывается номер банковского счета внутри игры. А то многие потом свои деньги найти не могут, отправляют кому попало, а потом ищут кому. 5) Наконец-то в логе боя слова "атакуя" и "защищаясь" выделяются запятыми :) Не прошло и 5 лет. 6) Более безопасно теперь можно общаться в чате в состоянии алкогольного опьянения. Если в случае изменения слова от пьянства, оно становится матерным, то попытка изменения будет повторена, т.е. мат, который получился в процессе трансформации слова, в чат не пройдет. Пробовать не рекомендую. Пьянство - зло. :) 7) Перевести сестерции персонажам младше 2 уровня больше нельзя. 8) До 2 уровня нельзя устанавливать платные образы. 9) Давно и много просили, вот получите. Соклановцы при входе в игру теперь тоже вас приветствуют (ну и заодно согильдийцы). 10) На my.carnage.ruзакончилось голосование в конкурсе "Мистер Лето 2009". Судя по результатам и отзывам, конкурс получился и голосование получилось честным. Какой бы следующий конкурс сделать? (Только не гербы!!!)
Затяжные бои - входят в моду. 18 часов 29 мин - именно столько длился "Саркельский маринад", в котором Тьма и другие воины (включая даже Азохенвей [11] ) показали ТОПам, что нападение на ЦП без изола может привести к затяжным последствиям.
13:43:10 Начался бой между Apokrif[9] и haos boy [9]
Ничто не предвещало, что бой станет отголоском китежской резни. Никто не мог предвидеть, что в бою упадет более 150 бойцов с синейстороны, и более 300 - с красной. 18,5 часов маринада и 5 страниц травм в логе боя - вот результат; но синиедобились своей цели: они наглядно продемонстрировали, что маринад с умом может быть крайне неприятен и "висеть в игре", читая особовыдающихся флудеров на ЦП - абсурдно.
А в Лютеции - все так же льют кровавые дожди...
GEGEMON [10] идет в найм- хозяева города внятно говорят ему: "не нужно, ибо и невид не спасет."
Ассистент75 [9] иLioncat [11] в темном переулке под покровом ночи пристаютк Секси Я [11] , но она тоже любит пошалить - и держит их в бою невероятные 5 часов 49 минут.
В Китеже в бою склонностей все прошло по стандартному сценарию - за Тьму пошли "утки", за протиположную сторону (в данном случае - Хаос) пошли Fallen Star, а потом и тяжелая артиллерия в лице Вышибатель дна [11] . Бой длился 4 часа 39 минут и, традиционно для боев, которые не могут быть изолированы, был выигран "гусями".